51

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

suzi пишет:

Как выбрать компанию для юридического аутсерсинга и не ошибиться?

Стоимость аутсорсинга достаточно высока, поэтому любой разумный предприниматель желает получить за свои деньги качественные услуги. Несовершенство законодательной базы и отсутствие лицензирования юридической частной практики привело к тому, что на этом рынке появилось множество недобросовестных компаний.

Выбрать хорошую юридическую фирму помогут следующие принципы:

1) любая юридическая компания должна подтверждать документально квалификацию и опыт своих специалистов;
2) количество фирм, за ведение дел которых ответственен закрепленный за вами юрист не должно превышать двух;
3) стоимость аутсорсинга не должна быть значительно ниже среднего показателя по вашему району;
4) фирма должна работать только на официальной основе, с обязательным заключением договора, а также предоставлением документов об оплате услуг.

Не стоит доверять компаниям, которые не желают раскрывать информацию о себе по первому же требованию. Развитие аутсорсинга в России уже миновало этапы повсеместного появления фирм с некомпетентным персоналом, но частные случаи все же встречаются на практике. Кроме того, предпочтение следует отдать фирмам, страхующим свою ответственность, так как это еще одно свидетельство добросовестности. В случае допущения юристом серьезной ошибки в такой фирме вам вернут не только стоимость аутсорсинга, но и возместят все убытки.

52

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Как узаконить пристройку к квартире?

53

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Простой способ узаконить пристройку к квартире/дому:
Если размер пристройки-балкона в «пределах существующего», вам нужно лишь взять письменное разрешение у соседей, разработать проект и получить согласие районной архитектурной комиссии.

Осложненный способ узаконить пристройку к квартире/дому:
Если пристройка превышает 2 м и в ней предусмотрено, например, отопление, процедура строительства намного усложняется. Вам придется пройти такие этапы:

1. Обратиться в отдел городской архитектуры по месту нахождения вашей квартиры. Там нужно написать заявление для получения разрешения на разработку проектной документации на достройку квартиры.

2. Подождать разрешения комиссии городской архитектуры на пристройку. Срок рассмотрения таких заявок — 1 мес. Но, по словам юристов, чаще всего оно занимает больше времени.

3. Разработать проект работ. Его выполняет проектная организация с соответствующей лицензией.

4. Согласовать готовый проект в управлении градостроительства и архитектуры, с пожарными (органами МЧС), санэпидемстанцией, газовой службой.

5. После согласования проекта и получения положительных выводов получить ордер на начало строительных работ.

6. Построить, собственно, сам балкон: самостоятельно или с привлечением бригады рабочих.

7. Ввести объект в эксплуатацию в присутствии комиссии, которая должна состоять из представителей коммунальных служб, горсовета и сотрудников проектной фирмы, разработавшей проект строительства балкона.

8. Если пристройка соответствует проекту, нужно составить акт о приеме ее в эксплуатацию.

9. Заменить правоустанавливающий документ на квартиру, поскольку площадь была увеличена за счет работ по реконструкции. Зарегистрировать его в бюро технической инвентаризации (БТИ).

10. Вдобавок вам обязательно понадобится разработать и согласовать проект отвода земельного участка под новострой.

54

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Для чего нужен кадастровый паспорт?

55

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Жилые и нежилые помещения, а также земельные участки относятся к объектам недвижимого имущества. Отличительной особенностью недвижимости является его неразрывная связь с землей, невозможность его перемещения без несоразмерного ущерба назначению. В связи с этим гражданский оборот недвижимости подчиняется специальным правилам. Чтобы отличить один объект недвижимости от другого, проводится государственный кадастровый, технический учет и инвентаризация объектов. При осуществлении кадастрового, технического учета объект недвижимости описывается и индивидуализируется, что позволяет выделить его из других объектов недвижимого имущества. Учет объектов недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации. В настоящее время кадастровый учет проводится в отношении земельных участков, технический учет - в отношении объектов капитального строительства (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства). По результатам технического и кадастрового учета оформляются кадастровые паспорта (документы кадастрового, технического учета). Таким образом, кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также, в зависимости от вида объекта, иные, предусмотренные Законом о кадастре, сведения об объекте недвижимости.

56

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Отличается ли кадастровый паспорт от технического?

57

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

До вступления в силу Закона о кадастре - 01.03.2008 года - на объекты капитального строительства здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства организациями технического учета технической инвентаризации объектов капитального строительства выдавались технические паспорта. На земельные участки оформлялись кадастровые планы земельных участков.
Законом о кадастре в качестве документа кадастрового учета был определен кадастровый паспорт.
Приказом Министерства юстиции РФ от 18 февраля 2008 года № 32  утверждены формы кадастровых паспортов:
- Форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
- Форма кадастрового паспорта помещения.
- Форма кадастрового паспорта земельного участка.
Кадастровый паспорт является надлежащим документом, необходимым для представления на государственную регистрацию прав.
Технические паспорта и иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством РФ порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

58

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Где можно получить кадастровый паспорт?

59

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Уполномоченным органом по оформлению и выдаче кадастровых паспортов являются организации технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства КОГУП «БТИ» или ФГУП «Ростехинвентаризация» - Федеральное БТИ.
Кадастровые паспорта на земельные участки оформляет и выдает ФБУ «Кадастровая палата» по Кировской области. При одновременной подаче заявления о государственной регистрации прав и заявления о кадастровом учете получить кадастровый паспорт земельного участка можно также в Управлении Росреестра по Кировской области.

60

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Как получить лицензию на розничную продажу водки и пива?

61

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Для получения лицензии на торговлю алкоголем, в том числе слабоалкогольными напитками, необходимо выполнить лицензионные условия, установленные Федеральным Законом № 171, а именно:
1)Зарегистрировать организацию, например ООО, с оплаченным уставным капиталом не менее 1 млн. руб. со следующими видами деятельности в уставе:
- Розничная торговля алкогольными и другими напитками;
- Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво;
2)Оформить в аренду от 1 года или приобрести в собственность организации стационарный торговый объект со складскими помещениями общей площадью более 50 кв. м. При этом следует учесть, что на такую недвижимость в Росреестре необходимо оформить свидетельство о праве собственности или зарегистрировать договор аренды;
3)Подать заявление в уполномоченный орган. В Крыму выдает лицензию на алкоголь соответствующее Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4)К заявлению приложить справку из банка или подтверждение из ФНС о том, что уставной капитал в размере 1 млн. рублей полностью сформирован;
5)Еще к заявлению нужно приложить удостоверенную нотариусом копию свидетельства на торговый объект и удостоверенную копию договора аренды, если такой заключался;
6)И последнее, что необходимо будет приложить к заявлению это - копия документа о государственной регистрации организации и копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

62

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Каковы особенности лицензионных требований и условий получения лицензии на осуществление медицинской деятельности на территории Российской Федерации?

63

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений;

б) наличие соответствующих организационно - технических условий и материально - технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

Порядок выдачи разрешений на применение медицинских технологий утвержден Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31 декабря 2004 года №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий».

в) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и средств пожаротушения), противопожарного водоснабжения и необходимого для ликвидации пожара расчетного запаса специальных средств, а также наличие плана действий персонала на случай пожара;

г) наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженерно - технических работников и других), имеющих высшее или среднее специальное, дополнительное образование и специальную подготовку, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности (по конкретным видам работ и услуг) не менее 5 лет - для юридического лица;

д) наличие высшего или среднего медицинского образования, дополнительного образования и специальной подготовки, соответствующих требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, и стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 2 лет - для индивидуального предпринимателя;

е) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, а также индивидуального предпринимателя.

64

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

И все же какой процесс выдачи лицензии на алкоголь?

65

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Процесс там, откровенно не простой, посему попробую объяснить.

1. Лицензия выдается на срок от года до пяти лет.
2. Для получения лицензии, необходимы либо документы на право собственности на стационарный объект торговли (магазин, ресторан), либо, что чаще - долгосрочный договор аренды.
3. Долгосрочный договор аренды регистрируется там же, где и прочие операции с недвижимостью - со всеми вытекающими последствиями, но
4. Регистрируется исключительно после постановки объекта недвижимости на учет в кадастре и реестре.
5. Пошлина оплачивается одной суммой за все время действия лицензии.
6. Лицензия не может быть разбита на периоды - она дается на один беспрерывный срок - соответственно, ее нельзя взять на 5 лет со сроком действия по 6 месяцев, как было в украине. Только на 5 полных лет.
7. Пошлина платится, исходя из срока действия лицензии, ему так же должен соответствовать срок заключенного договора аренды.
8. Срок рассмотрения документов лицензирующим органом - около месяца. Помимо этого, остальные процедуры займут еще месяц-полтора, а возможно и больше (с учетом необходимости приведения в порядок документов на недвижимость)
9. Брать лицензию лучше на максимально возможный срок - это делает саму процедуру дешевле (то есть можно каждый год готовить и подавать документы на лицензию, но каждый год придется делать кучу дополнительных расходов - регистрация договора по недвижимости, подготовка документов, нотариальные заверения и т.п.), поэтому лучше сразу делать на длительный срок.
10. Помимо этого существует целый перечень дополнительных требований к лицензиату, как то: удаленность от детских учреждений, площадь торгового зала, санитарно-эпидемиологическое заключение и т.п.
В общем, срок на работы по получению лицензии можно прогнозировать в два-три месяца на сегодняшний день. Получить ее надо к 1 января, для тех, кто в городе, тем кто работает в сезон можно пока расслабляться - еще примерно месяц-полтора..

66

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

А если организация собирается торговать алкоголем в нескольких местах. Нужно ли получать лицензию для каждого магазина?

67

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Linkor пишет:

А если организация собирается торговать алкоголем в нескольких местах. Нужно ли получать лицензию для каждого магазина?

Если фирма планирует продавать алкогольную продукцию в нескольких точках, ей выдадут одну алкогольную лицензию с приложениями для каждого места торговли. Однако при желании на каждую торговую точку фирма может получить отдельные лицензии с одним приложением.

68

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Это понятно. Благодарю!
Ещё вопрос по поводу алкогольных лицензий: какие предъявляются требования к магазину, торгующему алкоголем?

69

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Linkor пишет:

Это понятно. Благодарю!
Ещё вопрос по поводу алкогольных лицензий: какие предъявляются требования к магазину, торгующему алкоголем?

В помещении, где будет проводиться торговля, должна быть размещена обязательная информация для покупателей:

Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Правила продажи отдельных видов товаров (утвержденные постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55);
книга жалоб и предложений;
копия сертификата качества алкогольной продукции (попросите поставщика поставить на ней печать и сделать надпись «Копия верна»).
Контрольно-кассовый аппарат должен быть зарегистрирован, как того требует закон. Если фирма продает алкоголь крепостью больше 15 градусов, то общая площадь торгового помещения и склада не должна быть меньше 50 квадратных метров. За дополнительной информацией обращаться на сайт Кедр консалт

70

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Каким должен быть уставной капитал, чтобы получить лицензию?

71

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Установлены следующие требования к уставному капиталу юридического лица для получения алкогольной лицензии:

не менее 10 000 000 руб для оптовой торговли алкоголем;
не менее 1 000 000 руб для розничной торговли алкоголем или не менее 300 000 руб, если Ваша организация внесена в Реестр субъектов малого предпринимательства.
Данное требование не распространяется на продажу алкоголя потребляемого на месте покупки, т.е. на кафе, бар или ресторан.
Белее подробная информация на сайте Кедр консалт или в группе ВК.

72

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Какие законы регламентируют получение лицензию на розничную продажу алкоголя?

73

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Реализация алкоголя и законодательство РФ
1)Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ " О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
2)Постановление Правительства РФ от 28.12.2005 № 1069-ПП «О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции» (в ред. от 12.10.2010)
3)Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
4) А также местные постановление Правительства

74

Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение сделок ку

Доброе время суток!
Есть проблема мой муж на момент референдума находился в Крыму хотя из-за работы прописан был на Украине в Белой Церкве, как нам быть с  российским гражданством как его можно оформить без головомойки с видом на жительство и т.д.?